Статьи

Вы можете

Я начинаю новую серию игр для тех, кто хотел присоединиться к ним, но по причине отпускного времени не смог это сделать.

Я разработала эти игры для людей, которые недовольны тем, как складывается их жизнь, но они не могут начать изменения, потому что не видят выхода из создавшейся ситуации или им не хватает энергии для запуска таких изменений.

Игры проходят в рамках проекта "Образование будущего". А потому, игры рассчитаны не только на одиноких людей, но и на людей с детьми.

Ранее я выкладывала диагностическую модель "Лестница мотивации" (https://lubovs.nethouse.ru/articles/382747). Ниже я выкладываю её в переработанном виде, чтобы вам легче было понять, нужен вам мой курс (семинары, практикумы и игры) или нет.

1). Первую ступеньку Лестницы можно условно назвать «А мне и так, более-менее, хорошо».

Если вы не готовы столкнуться с тем, что у вас всё не так уж и хорошо, как вам кажется, то курс явно не для вас. Без осознания проблем нет возможности развиваться. Только осознавав проблемы, вы можете увидеть, в какую сторону двигаться. Преодолеваете проблемы и идёте к своим целям.

2). Далее следует ступенька «Проблемы есть, все плохо, но так и должно быть».

Вы осознаёте проблему, но уверены, что её бесполезно решать, так как у вас всё не так уж и плохо по сравнению с другими людьми. У вас есть потребность сравнивать себя с другими. Только при таком "внешнем" сравнении вы понимаете своё благополучие/неблагополучие. Кроме того, вы считаете, что изменения в жизни не зависят от вас. "Вот если бы я жил в другой стране, родился бы в другой семье, меня окружали бы другие люди, вот тогда бы и я был другим и достиг бы многого", - утешаете вы себя. Вы ругаетесь с детьми и родителями, тонете в депрессиях, начинаете часто болеть, мучаетесь от претензий к самому себе и к окружающим. "Обезболиваете" себя, зависая в социальных сетях, "заедая" проблему вкусняшками, тусуетесь с теми, кто отвлекает вас от проблем или позволяет чувствовать себя на высоте.

3). Следующая ступенька «Проблема осознается, так не должно быть, но я не вижу альтернативу».

Вы не видите выхода из реальности, которая вас разочаровывает, потому что длительное неудовольствие своей жизнью изменило ваше восприятие. И теперь вы часто жалуетесь на жизнь, так как, жалея вас, люди смягчаются к вам, и вам, порой, этого кажется достаточно, чтобы почувствовать себя нужным, принятым и любимым. Можно в этой иллюзии благополучия прожить ещё какое-то время, пока вас снова не заштормит. И опять таким спасительным выходом из неудовольствия своей жизнью становится манипуляция на жалости. Но наступает момент, когда вас начинает раздражать ваша особенность всё время ныть. Вы также обнаруживаете, что те, кто реально вам помогал, покинули вас, и вы оказались в окружении нытиков, не способных что-либо менять в собственной судьбе. Они не могут вам помочь, и на ваши жалобы ноют в ответ. Вы оказываетесь наедине с собственной болью. Вы достигли дна. Вы окружены зеркалами, и то, что отражается в них, приводит вас в отчаяние. У вас есть выбор: утонуть или всплыть.

Именно с этого момента осознания своего безвыходного положения вы можете войти в игру. Игра поможет вам осознать, что всплыть к новым возможностям можно. Вы научитесь осознавать свои ценности и перспективы роста. Меняя себя, вы начнёте преобразовывать мир вокруг себя: научившись ценить в себе те качества, которые вы раньше даже не замечали в себе, вы увидите столько хорошего и радующего вас. Первая игра "Источники радости" (семинар и практикум, в том числе) помогает сменить точку восприятия или, как говорил Карлос Кастанеда, сместить точку сборки.

Вы не только осознаёте, что вам нужна помощь, но с готовностью её принимаете. Я помогаю людям, взяв их за руку, всплывать к поверхности океана, чтобы начать радоваться жизни как чуду. Я учу получать удовольствие от того, что вы имеете, без страха заглядывая в пучины, тянущие вас ко дну. Когда вы тонете, мы вновь и вновь всплываем. Так мы учимся удерживаться на плаву.

У вас еще нет веры в себя, но вам понадобится вера в меня, как в опытного пловца в океане жизни. Вы ищете помощи и находите её в моем лице, получая своевременную помощь, когда груз ваших проблем вас снова тянет вниз.

4). Далее идет ступенька «Альтернатива есть, но многое (или все) зависит не от меня».

На этом этапе вы уже видите перспективу плыть навстречу своей мечте, но вас окружают такие несовершенные люди, что, борясь с ними, вы растрачиваете свои силы. Вас охватывает страх снова утонуть в дрязгах и претензиях. Вы начинаете осознавать, что только вы сами несёте ответственность за свою судьбу и только от вас зависит, куда вы поплывёте и с кем. Вы учитесь договариваться и ладить с людьми, качественно меняя свои взаимоотношения. Вы учитесь справляться со своим раздражением, не подавляя его, но преобразуя в позитивную жизненную энергию (вторая игра "Как справиться с раздражением" и практикум).

Только с этого момента у вас появляется мотивация активно осваивать те техники, которые я даю вам в изобилии. Вы овладеваете искусством БЛАГОдарения, чувствуя, что уже самостоятельно можете всплывать, прибегая к моей помощи всё реже и реже. Вы делитесь своими успехами и заряжаете позитивным настроем других участников коллективного процесса. У вас начинает появляться уверенность в своих силах. Вы получаете удовольствие помогать тем, кто в вас отчаянно нуждается и кто слабее вас (дети, мужья/жены, друзья, матери/отцы).

5). Следующая ступенька «У меня не хватает сил (энергии, возможностей, каких-то качеств)».

На этом этапе вы применяете техники пополнения жизненной энергии, знакомясь со своими источниками радости. Вы учитесь контейнировать не только свои чувства, но и чувства близких вам людей. Вы проливаете слёзы тщетности, постигая науку смирения перед тем, что не в силах изменить. Вы учитесь преодолевать страх что-то менять в своей жизни, и у вас на это появляются силы. У вас возникает осознанность отличать одно от другого. Вы не тратите энергию в борьбе с тем, что изменить не в силах, сберегая её на то, что можете изменить.

Вы учитесь распознавать свои эмоциональные состояния и принимать решения только в точке сбалансированного психического состояния, чтобы не впасть в иллюзии или, наоборот, не делать слишком пессимистичные прогнозы. Научившись этому, вы помогаете своим близким справляться с перевозбуждением и сопротивлением, обретая предельную концентрацию внимания, которая способствует успешному обучению и достижению своих целей.

Вы учитесь ценить себя, принимать себя, любить своё прошлое, видя в нём возможности своего личностного роста. Вы учитесь отпускать обиды, справляться с чувством вины, отдавая ментальные долги и возвращая свою утерянную силу.

6). Ступенька «Хочу, но не знаю как».

На этом этапе вы понимаете, чего вы хотите. Начинаете осознавать различия между желаниями, потребностями и целями. Вы учитесь смело мечтать. Теперь вы всё чаще распознаёте свои возможности и совершаете целенаправленные действия в сторону своей мечты, плывя без спешки и суеты, позволяя себе отдыхать и наслаждаться жизнью. Вы развиваете свою силу воли, понимая, что только волевой импульс может вас приблизить к цели, которую вы начинаете различать как своё предназначение.

Вы уже достаточно подготовлены, чтобы плыть, помогая себе становиться опытным пловцом. Вы становитесь всё увереннее и увереннее. Вы точно знаете, какую технику применить в том или ином эмоциональном состоянии, снова и снова возвращая себе психологическую стабильность. Ваши скорости увеличиваются. Вы плывёте по океану жизни, получая удовольствие и от штормов, и от штиля. Вы любуетесь жизнью. Вас не разочаровывает то, где вы находитесь, и вы смело видите перспективу, трезво оценивая свои возможности.

Вы используете все ресурсы, которые вам встречаются. Вы точно знаете, что заслуживаете всего, что даёт вам мир. Вы щедро делитесь своей жизненной энергией с теми, у кого её не хватает и кто тонет, как когда-то тонули и вы. Вам не жаль растрачивать свою жизненную энергию, так как вы научились добывать её изнутри. Вы нашли свой божественный центр Души, который является неисчерпаемым источником энергии. Вы учите всплывать. Вы учите менее опытных пловцов плыть по океану жизни. Вы понимаете, что только на этом уровне овладения навыками вы можете передавать свои умения и знания.

Вы знаете, как создавать мотивацию, как поддерживать её, и это помогает вам достигать нужных берегов. Теперь вы не разочаровываетесь. Теперь вы видите горизонты, учитесь планировать свои действия, чтобы не захлебнуться в суете и не утонуть от отчаяния (третья игра "Планирование семейного времени", семинар и практикум).

Так от игры к игре вы постепенно приобретаете зрелость. И вы понимаете, что планировать шаги к своим целям вы не смогли бы, не овладев искусством пополнения жизненной энергии, качественного взаимодействия с несовершенным миром, различения желаний, потребностей и мечт, чтобы воспользоваться всеми возможностями для их удовлетворения, поддерживая свою мотивацию на достаточном для этого уровне.

Вот, почему свой курс я начинаю именно с поисков источников радости, чтобы вы могли однажды плыть, не прибегая к помощи другого, а помогая другим. Дети нуждаются в таких опытных проводниках. И у вас есть шанс стать одним из них.

7). Итак, последняя ступень — «Хочу и Делаю, Меняюсь!»

И вот вы становитесь опытными пловцами. Вам есть что передать своим детям, есть чему научить их. Ваше сердце переполняется радостью от того, что вы нужны миру. Теперь вы можете воспарить над океаном жизни, обозревая его красоту и совершенство. Вы чувствуете, что не зря воплотились в этот мир и перед вами открыты все его горизонты. Вы избавились от всех привязанностей, отягощающих вас. Вы обрели свободу самовыражения, вы полны творческих сил, и вы становитесь проводниками Добра и Света.

До встречи ❤❤❤

Расписание семинаров и практикумов смотрите на сайте в соответствующем разделе.

Игры не повторяют ни семинар, ни практикум, а скорее дополняют их. Как получить доступ к играм, вам объяснит Сгонник Сергей: https://vk.com/id165636848

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse