Статьи

Эти ИГРЫ поэтапно и более подробно раскрывают механизмы установления качественных родительско-детских отношений, которым посвящен мой офлайн-практикум.

Родители, с которыми я встречаюсь, часто говорят о том, что хотят видеть своих детей счастливыми. Счастье детей видится ими как возможность устроить жизнь детей так, чтобы в ней отсутствовала боль. Вместо того, чтобы научить детей умению выходить из трудных ситуаций, родители стремятся к тому, чтобы их дети пребывали в состоянии благополучия, забывая, что благополучие имеет созидательную основу.

Благополучие детей чаще всего создаётся самими родителями вместо того, чтобы научить детей обеспечивать своё благополучие самостоятельно. Когда дети переживают негативные эмоции, то несчастье детей воспринимается родителями на уровне собственной несостоятельности. Если ребёнок плачет, то означает ли это, что я плохой родитель? Разве счастье тождественно наслаждению?

Считается ли несчастным тот человек, который в стремлении обрести мастерство, предпринимает чрезмерные усилия для овладения теми или иными навыками? Преодоление препятствий помогает стать бесстрашным и учит выходить из сложных ситуаций, когда, раз за разом, испытанное неудовлетворение заканчивается радостью обретения желаемого.

Если не научить ребёнка самостоятельному обретению того, что хочется, есть вероятность обречь его на страдания, которые ему будут казаться непреодолимыми. Заботясь о детях, мы учим их заботиться о нас. Играя с детьми, мы учим их прилагать усилия. Наслаждения от игры перемежаются удовольствием от серьёзной работы.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ, где вы научитесь находить смыслы, дающие жизненную энергию для реализации задач вашего воплощения. Первая игра посвящена вопросам МОТИВАЦИИ и называется «ПОИСКИ ИСТОЧНИКОВ РАДОСТИ». Найдя эти источники, вы будете МОТИВИРОВАНЫ на созидание.

https://lubovs.nethouse.ru/articles/359852

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse