Статьи

Курс Любови Сгонник в рамках проекта "Образование будущего"

1. Курс начинается с обсуждения образовательных стратегий для детей: школа, СО, экстернат. Как разобраться с тем, какой из них следовать? Как выстраивать образовательный маршрут ребёнка, исходя их его стремлений? Каковы образовательные стратегии после окончания общеобразовательной школы? Как грамотно, своими силами (без привлечения специалистов), осуществить профессиональную ориентацию ребёнка? Все эти вопросы подвергаются всестороннему анализу, на основании которого родителям проще сделать выбор в сторону того или иного варианта, учитывая интересы самого ребёнка.

2. Мотивация - один из ключевых моментов моего курса. Как сформировать интерес к любому процессу, в том числе, и к обучению? Этот вопрос «красной нитью» проходит через весь курс. Вопрос мотивации рассматривается с учетом различных жизненных ситуаций. Но главное, что слушатели выносят из курса, это понимание основополагающего принципа мотивации, применяя который родители легко смогут развить интерес к любому процессу, который, как им кажется, будет важен для жизни их детей.

3. Я отвечу на вопросы: «Почему дети не хотят учиться? Каковы причины возникновения сопротивления и отчего дети, перешедшие на СО, спустя время, снова просятся в школу? Что именно снижает в детях познавательный инстинкт и как его развить, а не погасить?».

4. Как научить детей учиться? Курс раскрывает алгоритмы и стратегии, помогающие детям и взрослым усваивать большие объемы информации. Дам основы работы с текстами. Мои методики помогают достигать эффективности в обучении, как на стадии школьного образования, так и в последующих периодах жизни, когда приобретаются профессиональные знания. Поэтому курс будет полезен и самим родителям, которые знают только классические методы обучения, усвоенные в школе и в ВУЗе.

5. Подробно разберём технологии запуска математики, русского языка, естественнонаучных дисциплин и иностранного языка. Обсудим преимущества приёма «Обучение в диалоге», который формирует потребность в передаче своих знаний, что оказывается особенно полезным в больших семьях.

6. Рассмотрим алгоритмы запуска образовательного процесса в начальной школе. Я расскажу о сложностях, которые дети и их родители встречают на своём пути. Будут даны варианты их преодоления.

7. Будут даны способы управления концентрацией внимания, основанные на принципах нейропсихологии, что поможет даже взрослым улучшить свою память, научившись осознанно управлять процессом запоминания. Используя эти простые методы, человек не испытывает трудностей в обучении, а значит, в нём не возникнет сопротивление к обучению.

8. В рамках курса обсуждаются аспекты социализации и этапов психологического созревания, способствующие формированию самостоятельности и ответственности. Я расскажу о том, как избавиться от контроля и как перейти на уровень такого сотрудничества между людьми, когда удовлетворяются потребности всех сторон. Рассмотрим особенности договора с детьми. Используя инструмент договора, родители научатся сами и научат детей достигать своих целей в тесном взаимодействии с теми, кто может способствовать воплощению задач, стоящих перед человеком.

9. Самым сильным моментом моего курса, на мой взгляд, является вопрос планирования времени всей семьи. Алгоритм планингов универсален, прост и лёгок в исполнении. Мой опыт показывает, что неумение планировать своё время мешает людям полностью раскрыть свой врожденный потенциал. Поэтому я столь пристальное внимание уделяю этому навыку. Используя эффективные приёмы планирования можно ежедневно решать множество задач, грамотно распределяя усилия всех членов семьи. Вы узнаете как и откуда черпать жизненную энергию, чтобы щедро делиться ею с близкими людьми.

10. Для тех, кто, прослушав курс, решится перевести детей на СО, я дам:
- алгоритмы мягкого перевода на семейную форму обучения;
– алгоритм расчета времени аттестаций, который закладывается в дополнительное соглашение с администрацией школой.
Это требуется для того, чтобы дети осваивали школьный курс в темпе, не превышающим и не замедляющим их природные ритмы развития.


О чем мой курс - https://lubovs.nethouse.ru/articles/354149

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse