Статьи

Какая московская школа гарантирует поступление в престижные вузы -такие как МГУ, МГИМО?

ВОПРОС.
Какая московская школа гарантирует поступление в престижные вузы -такие как МГУ, МГИМО?

ОТВЕТ.
Никакая школа не может вам эти гарантии обеспечить, но любая школа вам эти гарантии с удовольствием выдаст, заявляя этот бред только затем, чтобы привлечь ваш финансовый ресурс.

Никто в жизни никому никаких гарантий дать не может. Даже Бог. Но это уже философский аспект этого вопроса. Можно говорить лишь о вероятности наступления того или иного исхода.

Знания могут обеспечить поступление. А знания невозможно получить. Их можно только самому добыть. Например, перед ребёнком сидит учитель, который подготовил многих детей к поступлению в МГУ. И вы можете подумать, что его преподавательского уровня будет достаточно для того, чтобы и ваш ребёнок поступил в престижный ВУЗ. Родителя, думающего так, ждёт великое разочарование, так как успех будет зависеть в большей степени не от способности учителя передать свои знания ученику, сколько от способности ребёнка усвоить передаваемую ему информацию и от его способности эту информацию предъявить на экзаменах.

Когнитивные (познавательные) способности ребёнка зависят от:
— генетических факторов;
— от социального окружения, формирующего мировоззрение человека и создающего мотивационную составляющую личности;
— развитого мышления, достаточного для умения структурировать изучаемую информацию;
— психологических факторов, которые формируют особое отношение к неудачам: человек не возводит успех в ранг сверхзадачи. Перенапряжение, в конечном счете, приводит к провалу даже очень хорошо подготовленного человека.

Как видим, наличие знаний может оказаться недостаточным фактором для поступления в университет, если ребёнок неустойчив психически к условиям стрессовых ситуаций. Если ребёнок воспринимает поступление как сверхзадачу, то его психика оказывается перенапряженной, что ведёт к блокировке механизмов памяти, снижается проводимость нейронных цепей, и результат может оказаться обескураживающе плох. Экзамен для такого ребёнка является вопросом жизни и смерти. Что сформировало такой подход к любой задаче, испытанию, стоящему перед человеком?

Кроме того, при поступлении в университет могут возникнуть ситуации, когда знаний сверхдостаточно и человек психологически устойчив к стрессовым ситуациям, но ему отказывают в поступлении по причинам внутренней политики ВУЗа. При этом может быть зачислен абитуриент, который не показал на экзаменах ни знаний, ни устойчивости к стрессам. На основании чего в этом случаи зачисление происходит?

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse