Статьи

О курсе Натальи Романовой, который я рекомендую своим семинаристам

Отзыв Анастасии Камаевой https://vk.com/sultanaamora


Закончился наш курс "Идеальной грамотности" в школе Романовой.


Для меня это был чистый эксперимент, тк Славяне совсем не по возрасту, ей 7, а группа заявлена (2-5 класс) + к тому же, пишет она печатными и читает не очень бегло... Какой будет результат я не знала, НО велико было мое желание обучиться самой, чтобы давать русский язык ей сразу правильно и не школьной расчлененкой...а понятной системой.
когда я смотрела компетенции, приходила в ужас, ибо не знала с какой стороны приступить. и не приступала... ждала Зарецкого как чуда) и правильно))) он оказался очень странным, особенно на первый взгляд, но по другому быть и не могло. Славяна назвала его безумным шляпником, а кто-то из девочек предположил, что у него раздвоение личности))) выступал он как на сцене театра одного актера. Кого-то шокировало, а кто-то заценил сразу)) В итоге, все привыкли.


Итак, что мне понравилось


-от целго к частному! сразу на первом занятии полная система языка - фонетика и что в ней, грамматика и что в ней. И все оказалось намного проще, чем я думала.
дальше по темам все тоже логичными группами распределено (например, "не" со всеми словами, а не по частям речи)


- все через образы (киты, крокодилы, мины, елочки и пр), даже самые сложные понятия в фонетике запомнились легко. теперь, если Славяну ночью поднять и попросить найти редуцированную О или йотированную Ю - она это сделает.


это вообще очень удивительно было для меня, насколько много Славяна смогла воспринять!
теперь она смотрит на текст и видит не просто как набор букв, а все строение и фонетическую душу)))) - все через игру - мы сидим в кафе и прямо в книге делаем анализ текста - оглушение, озвончение, мягкие, редуцированные, йотированные и тд
потом другой текст - рисуем слоговые конструкции и стопы (хорея, амфибрахия и пр) называем
едем в машине играем в слова , кто больше настреляет
и тд


есть проблема с ударениями, но это дело практики))
вобщем, что касается фонетики все очень- очень и очень мне понравилось в общем и в плане результата Славяны
она пишет транскрипции, может пропеть, услышать на слух и рассказать все уровни фонетики, увидеть в тексте. И еще она стала много писать и еще очень захотела научиться писать прописными)) за это спасибо Василисе и Даше)
кстати, очень сочетается система с кубиками Зайцева))


- с грамматикой чуть сложнее, ей многое было непонятно, но это просто по причине, что мы еще не изучали многих морфологических элементов - типа, приставки, суффикса и пр
и этот материал нам на вырост))


но как подана грамматическая система Романовой мне тоже однозначно нравится и подходит


В итоге, даже сам препод наш был удивлен нашей малолетней группой. На мой взгляд опыт прошел очень успешно ))) и им можно поделаться с другими СОшниками, особенно после некоторого времени практики.
Лично я получила то, что хотела и теперь точно представляю как и куда двигаться!

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse