Статьи

Второй день практикума "Родительско-детские отношения"

Тема: «МОЯ ЖИЗНЬ»


На практикуме отрабатывается алгоритм «ОСОЗНАНИЕ - НАМЕРЕНИЕ - ПОСТУПОК». Когда вы или ваш ребёнок намереваетесь что-то сделать, часто вы или он, начиная процесс, быстро «сливаетесь» и не можете его закончить. Что мешает достигать целей? Какие виды сопротивления вам и вашим детям мешают быть успешными? Как преодолевать сопротивление? На эти вопросы вы найдёте ответы на этом практикуме. Каждый, кто отработает этот практикум, выявит в себе те сопротивления, которые мешают ему жить и которые его дети берут от него «под копирку».


Я приглашаю на практикум тех, кто хочет разобраться в том, почему дети не слушаются, ленятся, дерзят и перечат взрослым, ведут себя пассивно и не хотят учиться. Что такое счастье и как практически его достигать?


Участники уходят с семинара-практикума с комплектом листов, отражающих их работу, и с рекомендациями по стратегиям преодоления сопротивления - что именно мешает вам и вашему ребёнку достигать целей?


Придёт понимание, каким образом заниматься планированием с учетом особенностей личности. Что мешает планированию?


На практикуме будут подробно разбираться алгоритмы преодоления родительских сопротивлений, которые передаются детям по «наследству». Откуда берётся сопротивление к учёбе?


Вы поймёте каким образом обучать детей в сотрудничестве, а не в контроле. Почему вы и ваши дети не исполняете свои обязательства?


НАЧАЛО - в 10:00

1. Поиск своих желаний: два упражнения. Составляем интеллект-карту «Моя жизнь». Цель: осознать, чем отличаются желания от намерений.

2. Выходим на понимание, что такое «Команда успеха». Цель: понять, что цели не достигаются в одиночку.

3. Осознаем, что человек несет ответственность за свою жизнь. Цель: понять, что такое ответственность за свою жизнь.

4. Проверяем готовность стать взрослым. Цель: вскрыть свою защиту и выпустить на волю сопротивления.


ПЕРЕРЫВ - с 12 до 12:15

5. Тестирование - работа с семью бланками. Цель: выявить ведущий тип сопротивления, мешающий достигать цели.

6. Работа с сопротивлениями (страх перед новым делом, страх успеха, слишком много желаний, синдром отличника). Цель: выработать стратегию преодоления сопротивления согласно выявленному сценарию.


ОБЕД - с 14:00 до 15:00

7. Работа с сопротивлениями (окружение не разделяет ваших желаний, вас ничто не интересует). Цель: выработать стратегию преодоления сопротивления согласно выявленному сценарию.


ПЕРЕРЫВ - с 17:00 до !7:15

8. Работа с сопротивлением «Бунт против рутины». Цель: выработать стратегию преодоления сопротивления согласно выявленному сценарию.

9. Составляем список ценностей.

10. Учимся выставлять иерархию ценностей.

11. Подходим к пониманию того, что ценности реализуются только тогда, когда их можно свести к критериям, помогающим нам измерить, услышать, увидеть и ощутить эти ценности. То есть, абстрактные ценности переводим в категорию реально достижимых.

12. Учимся прописывать НАМЕРЕНИЯ осуществить ценности, отвечая на вопрос «С какой целью мы намерены делать то или иное дело?».

13. Планируем достижение целей/ценностей: расписываем шаги реализации намерений и устанавливаем сроки их исполнения.

14. Играем в игру «ПОРТ». Цель: понять механизм выбора партнёра по жизни, друзей и команды успеха, которая будет поддерживать в достижении цели.

15. Обратная связь. Цель: закрепить осознания, которые пришли в ходе работы.

ОКОНЧАНИЕ - в 20:00


Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse