Статьи

То, что вы услышите на моих семинарах

Вот те вопросы, которые я раскрываю на своих семинарах:

- Мотивация;
- Целеполагание;
- Планирование учебного времени и пространства;
- Развитие умений, навыков, необходимых для успешного овладения учебными дисциплинами;
- Выявление структуры желаний ребёнка и самих родителей;
- Развитие воображения, как основа развития творческих способностей;
- Формирование стремлений, интересов, потребностей, помогающих выбрать будущую профессию;
- Родительские сценарии, которые мешают раскрыть в ребёнке природные дарования;
- Развитие когнитивного и эмоционального интеллектов;
- Аспекты памяти, концентрации внимания;
- Технологии систематизации информации;
- Приёмы развития мотивации к чтению, математике, естественно научных дисциплин, русскому и иностранным языкам;
- Сравнительный анализ различных форм обучения для того, чтобы выбрать такую образовательную стратегию, которая подходит конкретному ребёнку;
- «Общественный договор» как умение договариваться с людьми;
- Вопросы, касающиеся развития коммуникативных навыков;
- Основы самоанализа и самоконтроля, которые позволят наслаждаться жизнью как увлекательным процессом.


Какие вопросы, перечисленные выше, вас волнуют больше всего?


Без самоконтроля и умения планировать учебную деятельность не построить правильной образовательной стратегии: желания будут пребывать во власти неуправляемой эмоциональности, а стремления и интересы будут подчиняться хаотическому ритму, непредсказуемо сменяющих друг друга различного рода текущих потребностей.


Ключевым моментом моих семинаров является понимание родителями того, что невозможно научить тому, что сам не умеешь. Родителям, переводящим детей на СО, начинать надо с себя, и не на уровне усвоения идей, а на уровне проживания этих идей. Тогда не будет огромный поток энергии сливаться на конфликты, сутью которых часто являются требования от детей того, что сам не делаешь. Вместо аутоагрессии (хотя и она присутствует тоже) родители направляют свой негатив на детей, не выполняющих требования, которые не подкреплены поведенческими образцами со стороны взрослого человека. Это понимание, будучи принятым во внимание, делает процесс образования детей в семье приятным во всех отношениях, легким и приносящим наслаждение от процесса учёбы и взаимодействия с родителями.


Плюсы самообразования тогда становятся очевидными, когда родители справляются с задачей правильного распределения сил и времени, отталкиваясь от знания своего ребёнка. Помогая на первых порах ребёнку освоить те умения и знания, о которых мы говорим на семинаре, родители с удивлением обнаруживают, что дети любят учиться и уже к 12 годам созревают к тому, чтобы самостоятельно выстраивать свою учебную деятельность.


Страхи, которые одолевали родителей на этапе принятия решения о переводе ребёнка на СО, улетучиваются после первого же года обучения вне стен школы. Главное правильно запустить процесс, чтобы потом быть рядом в качестве помощников, но не надзирателей.

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse