Статьи

Двухдневный тренинг в Алматы

Мой путь из Томска в Алматы был долог. Меня вёз посреди ночи в аэропорт г. Новосибирска Николай Карецкий (https://vk.com/nikilodeon01). Он оказался великолепным, нескучным собеседником. Благодарю его за помощь))) Из Толмачёво я летела трансфером в Алмату через Санкт-Петербург. Судьба подарила 15 часов в кругу моей семьи перед дальней дорогой. А дальше было предвкушение от встречи с друзьями, которые ждали меня в Алмате. Я второй раз летела в этот чудесный город с надеждой, что наконец-то увижу горы.


Перед двухдневным основным курсом участники прошлого семинара собрались на двухдневный тренинг, расширяющий знания полученные в декабре 2014 года. Это была практика, посвященная вопросам самомотивации. Задача передо мной стояла непростая: как дать родителям понять из чего строится тот внутренний стимул, который позволяет достигать поставленных целей, как передать детям навыки выстраивания стратегий, берущих начало из глубинных желаний самого ребёнка, а не из желаний, навязанных ему со стороны. Именно такие желания возбуждают жар сердца и дают энергию для осуществления потребности открывать новое, непознанное.


На чем основывается внутренняя мотивация?
Как она выстраивается?
Как снять внутреннее сопротивление ребёнка?
Как выстраивается внутренний стимул ребёнка заниматься учебной деятельностью?
Как избежать внешнего контроля родителей?
Как вывести ребёнка из состояния лени?
И что такое «правильное обучение» - на чём оно строится?


Если не выстроить внутреннюю мотивацию ребёнка к учебе, то придётся постоянно его контролировать, что мешает ему становиться ответственным и жизнестойким.


Мы отработали практические инструменты самоанализа, который позволяет увидеть то, что мешает осуществлять мечты, когда не справляешься со своими эмоциями. Под влиянием эмоций мы проходим по циклу непродуктивные модели поведения, заставляя реагировать на события жизни не как зрелая личность, а как ребёнок, не умеющий владеть собой. Надеюсь, что теперь многое в поведении детей стало более понятным для родителей, и их взаимодействие с детьми станет более конструктивным.

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse