Статьи

В помощь родителям и детям

Для России тьюторство – принципиально новый вид педагогики. Хотя данное понятие не является новым для современного образования и берет начало в средневековых европейских университетах XII-XIV веков, в России сейчас много говорят о роли тьютора, как педагога-наставника.


В электронном и дистанционном обучении тьютор предстает как специалист, сопровождающий реализацию индивидуальных образовательных траекторий

Основными задачами тьютора являются:

Пробуждение мотивов к учению.

Постановка учебных целей и задач перед обучаемыми.

Трансляция знаний, опыта, формирование и развитие умений и навыков, компетенций и способностей.

Организационно-распорядительная деятельность по обеспечению учебного процесса.

Организация взаимодействия между обучаемыми.

Получение обратной связи от обучаемых.

Коррекция отклонений.

Текущий контроль процесса обучения.

Контроль качества знаний, умений, навыков и оценка компетенций.


Тьютор не разрабатывает методические и учебные материалы в отличие, например, от педагогического дизайнера, а управляет самостоятельной работой обучаемых и учебным взаимодействием между ними. http://hypermethod.ru/news/27


Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse