Статьи

Учитель - это звучит гордо?

Глаза её пылали фанатизмом, способным сжечь всякого, кто имел иные, чем она, взгляды. Еретиком она мнила всякого, кто, как ей казалось, покушался на основы её жизненных верований…


Именно поэтому она избрала профессию учителя, которая давала ей возможность формировать в детях угодное ей мировоззрение. Если же ребёнок сопротивлялся её влиянию, отстаивая взгляды, не вписывающиеся в конструкцию её миропорядка, то она со всей силой фанатички «выпалывала» эти побеги зла, считая злом всякое инакомыслие…


Она любила свою профессию, которая наполняла её жизнь смыслом быть проводником «добра», как она его понимала. Её существо плавилось от восторга, видя плоды своей кипучей деятельности, наполняясь энергией счастья: дети постепенно становились управляемыми, предсказуемыми и радовали единомыслием в рамках несомненной единственно правильной Истины.


Она с наслаждением видела, как в подростках исчезали сомнения, склонность задавать провокационные вопросы, зарождающаяся в них на первых порах выхода из периода детской покорности…


К окончанию школы большинство из них становилось фанатично преданным Идеалам, которым она научила их поклоняться. Их взоры горели готовностью разорвать всякого, кто на эти Идеалы посягнёт.


Агрессивность, с которой они последовательно начинали воплощать в жизнь общие Идеи, наполняла смыслом понятия Преданности и Патриотизма… Врагом становился тот, кто смел возразить, усомниться, проявить свободу думать иначе…


Армия социализированных людей имеет склонность называть таких Учителей Великими, кто заложил в них фундамент их непоколебимых ценностей и правил общежития, основанных на единомыслии, преданности идеалам того общества, которое обеспечивает им сытую и комфортную жизнь…


Всякий, кто идет против стройной системы взглядов социализированного большинства, отвергается и клеймится «неудачником», в котором сокрыта вся придурь мира искать свой путь, отличный от общего и основанный на призрачном счастье проявить свою Суть, а не зарабатывании несметного «бабла»…


Когда я из уст учителей слышу сожаления, что нынешние дети неуправляемы, непредсказуемы, и у них проблемы с социализацией, которую они видят в способности взаимодействовать в рамках коллективного сознания, то искренно радуюсь, видя в этом детском сопротивлении ростки новой жизни Свободного общества Свободных людей…


«УЧИТЕЛЬ» - ПУСТЬ ПРОСТО ЗВУЧИТ, как слово, обозначающее профессию, не наполняя её пафосом «ИНЖЕНЕР ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ». Пусть учитель станет передатчиком информации и человеком, имеющим навыки обучать, как эту информацию добывать из разных источников по мере надобности, то есть владеющего технологией самообразования и передающего её ученику…

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse