Статьи

Школы

Любая школа так или иначе - система, передающая ребёнку свои ценности, порой, входящие в противоречие системе ценностей той семьи, которая его породила. Кроме того, любая школа, какой бы чудесной она не была, не учит навыкам выработки самостоятельных решений. Контроль школы формирует личность, стремящуюся доказать, что она чего-то стоит, либо рвущуюся к власти, либо стремящуюся к одобрению любыми путями. Такие люди нужны для поддержания эффективности мировой экономики, но никак не для развития личной эффективности.


Детям нужна не школа, а осознанные родители. В основе классно-урочной системы, созданной гусситами, изначально заложена идея разрушения семьи. Родителям вдалбливается мысль, что их детьми способны заниматься только профессиональные учителя. То есть родители, рожая детей, уже с самого начала сомневаются в своей способности развивать своих детей. Вдумайтесь, насколько это абсурдная вещь, которая отвергает законы эволюции.


Нужно не школы улучшать, а заниматься просветительством среди родителей, чтобы учить их навыкам осознанного родительства, способного не только качественно воспитывать детей, но и давать им навыки самоопределения и самообразования, без которых их дальнейшая жизнь не может быть успешной. Именно таким просветительством я занимаюсь. Я возраждаю осознанное родительство. Как я это делаю, я описываю в своих статьях. Так что не буду повторяться.


Кто видит несомненную пользу в образовании детей вне всяких систем, которые в 21 веке себя полностью изжили, тот прочтёт их. У кого сознание продавлено шаблонами, пусть критикует. В любом случае, самим родителям принимать взвешенное решение на основе собственного опыта, с учётом желаний и потребностей самого ребёнка.

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse