Статьи

Для чего я провожу семинары?

Когда я родила своего первенца, я была несведуща в вопросах особенностей развития психики детей, а потому на веру брала рекомендации авторитетных источников. Но постепенно я стала замечать, что эти сведения мешают мне слушать и слышать моего сына. Ведь я старалась в точности выполнить педагогические инструкции, смысл которых я не понимала. Почему нельзя делать то или это, мне никто не мог объяснить. А педагоги ограничивались только выдачей таких инструкций, затрудняясь ответить «Почему так, а не иначе?» с точки зрения нейрофизиологии мозга, а не прописных истин педагогики, тиражируемых из поколение в поколение. Создавалось впечатление, что люди, требующие повиновения ребёнка каким-то правилам, сами не понимают механизмов воздействия этих правил на конкретного ребёнка. Когда я так и не смогла найти ответы на эти вопросы, я начала исследовать их сама.


На своих семинарах я излагаю концепцию, которую я вывела на основании того многообразия научной и околонаучной просветительской литературы, которую досконально изучила за свою долгую жизнь. Вы и сами можете проделать этот путь и без меня. Я лишь свела воедино всё, что узнала о мозге и его функционировании для того, чтобы построить модель, помогающую понять, каким образом облегчить образование и выйти на уровень самообразования. Мне показалось логичным донести до вас информацию, уже структурированную в некую систему, чтобы научить вас основам самообразования с полным пониманием тех процессов, которые лежат в его основе.


Многие родители - настоящие эксперты в вопросах выхаживания ребёнка и его здоровья. Однако даже высокообразованные родители не владеют знаниями о мозге и при этом пытаются решить задачи по образованию детей. Это меня удивляло всегда, если учесть, что именно мозг решает задачи дисциплины, принятия решений, самопознания, обучения, взаимоотношения с людьми, развития волевых качеств. Поэтому-то так важно прежде, чем приступить к целенаправленной деятельности по воспитанию и образованию детей, узнать о строении его мозга и этапах его развития.


Я расскажу вам о строении мозга и его функций именно для того, чтобы ваше взаимодействие с детьми было осмысленным. Тогда решение всех перечисленных мной задач для вас не будет казаться сложным. Вы легко будете понимать процессы, происходящие с ребёнком и сможете передать эти знания своим детям для того, чтобы эти знания позволяли им решать практические задачи на протяжении всей их жизни даже тогда, когда рядом не будет наставника. Кроме того, общение ваше будет лишено страхов, что вы что-то делаете не так, когда будете слышать готовые педагогические инструкции, лишенные для вас смысла. Вы будете видеть, что некоторые из них действительно лишены смысла, так как противоречат механизмам взаимодействия разных участков мозга, выстраивающих и наше мышление, и нашу память.


Из семинарских занятий вы вынесете полное понимание того, как помочь своим детям развить своё мышление, которое с лёгкостью будет решать задачи любой сложности. И тогда вам не нужны будут ничьи пошаговые инструкции, не учитывающие особенности вашего конкретного ребёнка. Вы получите навыки грамотного взаимодействия не только с детьми, но с любым человеком, с которым сможете выстроить гармоничные отношения, лишенные психотравм.

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse